Rastam

О проекте
Клиент
Rastam
Деятельность
Супермаркет
Оказанные услуги
Логотип, нейминг
Адрес
Ташкент
Задача
Разработать красивое, подходящее для премиум-сегмента название и логотип на узбекском языке.
Решение
- Мы предложили звучное название «Rastam», отражающее сферу деятельности; - Логотип создали в знаковом стиле: в символе отображены корзина (сфера деятельности) и первая буква бренда; - Проверка оригинальности логотипа дала положительный результат.
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.



























