Mojjo

О проекте
Клиент
Mojjo
Деятельность
Продажа восточных сладостей и снеков
Оказанные услуги
Совмещённый стиль, не указывающий на сферу деятельности (абстрактный логотип)
Адрес
г. Наманган, Наманганская область
Задача
Разработать логотип, состоящий из знака и надписи, а также дизайн упаковки.
Решение
— Логотип выполнен в знаковом стиле: в знаке визуализированы основные продукты (восточные сладости) и первая буква бренда «M»; — Логотип можно использовать как с символом, так и без, что обеспечивает гибкость и адаптивность; — Разработан дизайн упаковки для фисташек, миндаля, курута и других продуктов.
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.



























