Marvarid

О проекте
Клиент
Марварид
Деятельность
Оказанные услуги
Адрес
Задача
Решение
Основная причина создания логотипа для Marvarid связана с названием. Так как бренд называется Marvarid, логотип также был выполнен в привязке к этому имени. Марварид, то есть жемчуг, в реальной жизни находится внутри раковины, поэтому на логотипе отражён вид раковины сверху в лежачем положении. Исходя из сферы и аудитории, логотип выполнен в современном стиле и имеет премиальный внешний вид.
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
Этапы создания логотипа
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.
01 Брифинг
На этом этапе изучаются компания клиента, ее проблемы и пожелания.
02 Анализ
Изучаются компания клиента, ее сфера деятельности и конкуренты
03 Разработка идеи
На этом этапе изучаются различные брендовые логотипы для получения новых идей и вдохновения. На основе полученных выводов разрабатываются различные эскизы.
04 Проверка на плагиат
На этом этапе разработанные эскизы проверяются на наличие похожих изображений в интернете через платформы Google или Yandex.
05 Контроль качества
На этапе контроля качества готовая работа проверяется арт-директором на соответствие брифу клиента и стандартам компании.
06 Презентация проекта
На этапе презентации проекта назначается встреча с клиентом, на которой представляется идея проекта.
07 Передача файлов
После утверждения проекта нашим клиентом, файлы логотипа передаются клиенту для дальнейшего использования.



























