Цвет:
Исследования показали, что нам лучше отказаться от синего цвета и использовать красный. Наши конкуренты Oxy med и Grandpharm в основном используют синий цвет, и чтобы выделиться среди них, мы выбрали красный цвет — близкий к сфере, но отличающийся от конкурентов.
Логотип:
Известно, что бренд планирует охватить большие точки, открыть множество аптек. Это означает очень большие расходы, поэтому для сокращения будущих затрат мы предложили минималистичное решение.
Предложения:
Так как нашими клиентами являются пожилые люди и многодетные мужчины и женщины, мы должны подготовить для них наиболее подходящие решения. В таких случаях для пожилых и больных людей на первом месте стоит хорошее отношение, забота и внимание. Основное отличие от конкурентов и обычных аптек — это душевность ESEN! Это также отражено в нашем слогане.