Проведен глубокий анализ желаний и предпочтений клиента, в результате чего был разработан современный и минималистичный логотип, соответствующий аудитории среднего и высокого уровня.
Логотип создан на основе абстрактных форм, отражающих характер бренда и соответствующих сфере деятельности. Основной элемент логотипа — шестиугольник, напоминающий пчелиные соты. Эта форма считается совершенной в природе и символизирует системность, стабильность и трудолюбие. Кроме того, она выражает идеи структурной прочности и единства.
Центральный графический элемент, обозначающий рост (иконка инвестиций), отражает основную деятельность бренда — рост, приумножение и развитие. Этот символ придаёт логотипу динамичность, движение и импульс к росту.
Объединение шестиугольника и инвестиционного символа формирует первую букву названия бренда — «e». Малое написание буквы передаёт атмосферу искренности и открытости.