Почему логотипы становятся всё проще?
В последние годы многие крупные бренды перешли на минималистичный стиль: BMW, KIA, Mastercard, Microsoft, Burger King, а также и известные бренды в Узбекистане. Например, в 2021 году Burger King обновил свой логотип. На тот момент у сети было около 18 000 филиалов, и если предположить, что на замену логотипа в каждом филиале потратили по $5000, общая сумма составила бы примерно $90 млн.

Почему логотипы становятся всё проще?
Автор
05.08.2025
Зачем же компаниям тратить миллионы на упрощение логотипа?
В этой статье мы разберём, почему простые логотипы лучше, как минимализм помогает оптимизировать рекламные расходы, а также какие дополнительные преимущества даёт упрощённый дизайн.
Логотип — это лицо вашего бренда. Сегодня логотипы используются не только в социальных сетях или на упаковке, но и на объёмных буквах, визитках, сувенирной продукции и даже на ценниках.
Чтобы во всех этих случаях логотип был удобен в использовании и не увеличивал ваши полиграфические расходы, он должен быть чётко виден даже в маленьком размере.
Сложные детали, градиенты или 3D-эффекты могут вызвать различные проблемы при использовании логотипа. Чем проще ваш логотип — тем легче клиенту его запомнить.
Как говорил Леонардо да Винчи, простота — это высшая степень сложности.
Из крупных брендов Mercedes-Benz также на протяжении многих лет упрощает свой логотип, но не теряет при этом исходную идею.

Три линии в логотипе Mercedes-Benz символизируют обеспечение транспортными средствами на суше, на море и в воздухе. Круг означает цель глобального охвата.
В ходе нашей работы мы упростили логотипы многих брендов. Один из них — бренд исламских товаров Naqshi.
Старый логотип содержал слишком много деталей, из-за чего он плохо адаптировался к разным форматам, выглядел грубо в увеличенном виде и увеличивал рекламные расходы.
Рассмотрим пример с объёмными буквами. Если разместить старый логотип на фасаде магазина, чтобы он был хорошо виден, его приходилось делать большим, а это повышало затраты. Представьте, что у вас 20 магазинов, и за каждую лишнюю букву вы платите $1500 — это в сумме $30 000.
И это только лишние расходы на объёмные буквы для фасада. Ведь вы используете логотип в большом числе мест для привлечения клиентов, не так ли?
В новом логотипе, который мы разработали, таких проблем нет — он отлично смотрится даже на ручке, в то время как старый туда просто не помещался.

Подводя итог, можно сказать: логотип, нарисованный «племянником», не принесёт пользы.
Качественно разработанный логотип должен быть:
Простым
Запоминающимся
Адаптивным для разных рекламных материалов
Соответствующим стратегии бренда
И главное — уникальным
Если вы видите у своего логотипа перечисленные выше проблемы, смело обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам и разработаем уникальный логотип.
Почему логотипы становятся всё проще?
В последние годы многие крупные бренды перешли на минималистичный стиль: BMW, KIA, Mastercard, Microsoft, Burger King, а также и известные бренды в Узбекистане. Например, в 2021 году Burger King обновил свой логотип. На тот момент у сети было около 18 000 филиалов, и если предположить, что на замену логотипа в каждом филиале потратили по $5000, общая сумма составила бы примерно $90 млн.

Почему логотипы становятся всё проще?
Автор
05.08.2025
Зачем же компаниям тратить миллионы на упрощение логотипа?
В этой статье мы разберём, почему простые логотипы лучше, как минимализм помогает оптимизировать рекламные расходы, а также какие дополнительные преимущества даёт упрощённый дизайн.
Логотип — это лицо вашего бренда. Сегодня логотипы используются не только в социальных сетях или на упаковке, но и на объёмных буквах, визитках, сувенирной продукции и даже на ценниках.
Чтобы во всех этих случаях логотип был удобен в использовании и не увеличивал ваши полиграфические расходы, он должен быть чётко виден даже в маленьком размере.
Сложные детали, градиенты или 3D-эффекты могут вызвать различные проблемы при использовании логотипа. Чем проще ваш логотип — тем легче клиенту его запомнить.
Как говорил Леонардо да Винчи, простота — это высшая степень сложности.
Из крупных брендов Mercedes-Benz также на протяжении многих лет упрощает свой логотип, но не теряет при этом исходную идею.

Три линии в логотипе Mercedes-Benz символизируют обеспечение транспортными средствами на суше, на море и в воздухе. Круг означает цель глобального охвата.
В ходе нашей работы мы упростили логотипы многих брендов. Один из них — бренд исламских товаров Naqshi.
Старый логотип содержал слишком много деталей, из-за чего он плохо адаптировался к разным форматам, выглядел грубо в увеличенном виде и увеличивал рекламные расходы.
Рассмотрим пример с объёмными буквами. Если разместить старый логотип на фасаде магазина, чтобы он был хорошо виден, его приходилось делать большим, а это повышало затраты. Представьте, что у вас 20 магазинов, и за каждую лишнюю букву вы платите $1500 — это в сумме $30 000.
И это только лишние расходы на объёмные буквы для фасада. Ведь вы используете логотип в большом числе мест для привлечения клиентов, не так ли?
В новом логотипе, который мы разработали, таких проблем нет — он отлично смотрится даже на ручке, в то время как старый туда просто не помещался.

Подводя итог, можно сказать: логотип, нарисованный «племянником», не принесёт пользы.
Качественно разработанный логотип должен быть:
Простым
Запоминающимся
Адаптивным для разных рекламных материалов
Соответствующим стратегии бренда
И главное — уникальным
Если вы видите у своего логотипа перечисленные выше проблемы, смело обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам и разработаем уникальный логотип.
Почему логотипы становятся всё проще?
В последние годы многие крупные бренды перешли на минималистичный стиль: BMW, KIA, Mastercard, Microsoft, Burger King, а также и известные бренды в Узбекистане. Например, в 2021 году Burger King обновил свой логотип. На тот момент у сети было около 18 000 филиалов, и если предположить, что на замену логотипа в каждом филиале потратили по $5000, общая сумма составила бы примерно $90 млн.

Почему логотипы становятся всё проще?
Автор
05.08.2025
Зачем же компаниям тратить миллионы на упрощение логотипа?
В этой статье мы разберём, почему простые логотипы лучше, как минимализм помогает оптимизировать рекламные расходы, а также какие дополнительные преимущества даёт упрощённый дизайн.
Логотип — это лицо вашего бренда. Сегодня логотипы используются не только в социальных сетях или на упаковке, но и на объёмных буквах, визитках, сувенирной продукции и даже на ценниках.
Чтобы во всех этих случаях логотип был удобен в использовании и не увеличивал ваши полиграфические расходы, он должен быть чётко виден даже в маленьком размере.
Сложные детали, градиенты или 3D-эффекты могут вызвать различные проблемы при использовании логотипа. Чем проще ваш логотип — тем легче клиенту его запомнить.
Как говорил Леонардо да Винчи, простота — это высшая степень сложности.
Из крупных брендов Mercedes-Benz также на протяжении многих лет упрощает свой логотип, но не теряет при этом исходную идею.

Три линии в логотипе Mercedes-Benz символизируют обеспечение транспортными средствами на суше, на море и в воздухе. Круг означает цель глобального охвата.
В ходе нашей работы мы упростили логотипы многих брендов. Один из них — бренд исламских товаров Naqshi.
Старый логотип содержал слишком много деталей, из-за чего он плохо адаптировался к разным форматам, выглядел грубо в увеличенном виде и увеличивал рекламные расходы.
Рассмотрим пример с объёмными буквами. Если разместить старый логотип на фасаде магазина, чтобы он был хорошо виден, его приходилось делать большим, а это повышало затраты. Представьте, что у вас 20 магазинов, и за каждую лишнюю букву вы платите $1500 — это в сумме $30 000.
И это только лишние расходы на объёмные буквы для фасада. Ведь вы используете логотип в большом числе мест для привлечения клиентов, не так ли?
В новом логотипе, который мы разработали, таких проблем нет — он отлично смотрится даже на ручке, в то время как старый туда просто не помещался.

Подводя итог, можно сказать: логотип, нарисованный «племянником», не принесёт пользы.
Качественно разработанный логотип должен быть:
Простым
Запоминающимся
Адаптивным для разных рекламных материалов
Соответствующим стратегии бренда
И главное — уникальным
Если вы видите у своего логотипа перечисленные выше проблемы, смело обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам и разработаем уникальный логотип.