Анимированный логотип Mountain
×

Блог

Следите за последними новостями и обновлениями.

Пособие по эффективному выбору названия для бизнеса.


Что объединяет компаний “Tesla” , “Cocа-cola”, “Apple”, “WhatsApp”? Правильно подобранное название! На первый взгляд они кажутся простыми, но в них есть то, что делает их эффективными: звучность, краткость и точное выявление целевой аудитории.

Каковы функции у названия?

Эффективное название привлекает внимание потребителя, создавая желание попробовать новый продукт. Формирует доверие и позитивные эмоции к товару или услуге.

Задачи названия:

• Коммуникативная – продвигать на рынке товары или услуги производимые компанией;
• Юридическая – предоставлять авторские права.
• Коммерческая – способствовать увеличению продаж за счет запоминающегося названия.

Основные критерии при создании имени бренда:

• Звучность. Название должно не только чётко произноситься, но и легко записываться, желательно даже на транскрипте. Например, название “Eltar” состоящий из 5 букв, созданный компанией «Mountain» для дистрибьюторской компании, произноситься всего за 32 миллисекунды.

• Стилистика. Название бренда должно максимально точно отображать ценности и преимущества продукта или сервиса. Наименование “Blendix”, разработанное неймерами агентства «Mountain» образовано из английских слов “blend –мешать ” и “mix-смесь”.

• Уникальность. Разработанное имя не должно быть ранее зарегистрировано и использовано какой-либо другой фирмой.

• Перевод выбранного имени не должен вызывать негативных эмоций на других языках.

• Психолингвистичность. При выборе имени особое внимание обращается на частичное описание ожидаемого процесса, которое вызывает у потенциального клиента знакомое чувство. К примеру имя фруктового ассорти “Adi-badi” изображает беседу у кругу семьи, что свойственно узбекским традициям.

Как разрабатывается название бренда в компании «Mountain»?


Анализ. Специалист изучает позицию, ценности компании, анализируя характеристику, преимущества продукта или сервиса.

Детальное изучение рынка. Исследование опыта конкурентов, анализ эффективности названий ключевых конкурентов и их восприятия целевой аудиторией служат якорем при создании эффективного имени. Поэтому наш «неймер» особо тщательно подходит к изучению рынка.

Идеи. Это основная часть при разработке имени бренда, когда уже придуманные названия сортируется по критериям.

Хотите выделиться от конкурентов не только звучащим, но и уникальным именем?

Доверьтесь профессионалам!

* Nейминг - это многогранный процесс, включающий в себя ряд творческих и технологических аспектов, являющийся одним из главных этапов при формировании бренда.

* Название является первым элементом в контакте потребителя с продуктом или услугой.

Есть проект?

Давайте обсудим

Собранные данные остаются конфиденциальными