— Аудит бренда; — внутренний и внешний анализ; — отраслевой и современный логотип; — формирование платформы бренда (ценности, язык бренда, характер бренда и другие атрибуты).
— SWOT, 8P, 3C анализы; — для портрета клиента было создано несколько изображений; — каковы рациональные и иррациональные преимущества бренда; — сформированы ценности, язык бренда, характер бренда; — нарисован логотип, изображающий жемчужину, соответствующий названию, адаптированный к современному и универсальному стилю; — разработали пропорциональную концепцию оформления медиа и рекламных материалов.
Проект
«Марварид» — бренд строительных товаров.
«Марварид» — бренд строительных товаров.
«Марварид» — компания, занимающаяся производством, дистрибуцией и продажей строительных материалов.
Наш процесс разработки логотипа состоит из 7 этапов:
06
Презентация проекта. Работа, проделанная в этом процессе, будет представлена нашему клиенту.
01
07
Брифинг. В этом процессе изучаются компания нашего клиента, проблемы и пожелания.
Перенос файлов. После утверждения проекта нашим клиентом файлы логотипа будут переданы нашему клиенту для использования.
02
03
Анализ. В этом процессе изучается информация, полученная от нашего клиента, конкурентов, отрасли нашего клиента и другая информация.
04
Как бы разрабатывая и зарисовывая. В этом процессе разрабатывается идея логотипа, рассматриваются различные варианты и в итоге выбирается один вариант.
05
Проверка на плагиат. При этом подготовленный логотип проверяется на плагиат (то есть степень сходства логотипа).
Контроль качества. Подготовленная в этом процессе работа проверяется на соответствие стандартам качества нашей компании.
Второй этап
Эскиз — это набросок вашей идеи на бумаге. Примерный вид логотипа мы можем определить, нарисовав эскиз.
3D вид логотипа в интерьере
Эскиз — это набросок вашей идеи на бумаге. Примерный вид логотипа мы можем определить, нарисовав эскиз.
Оставить заявку
Подписаться
Контакты
Улица Шота Руставели 150 дом. Вега Центр, 3 этаж, офис 24. Пн-Сб 9:00 - 18:00 +998 (99) 994 31 11