Задача:
Результат:
Рестайлинг логотипа с использованием инициалов бренда «L» и «G».
- По желанию клиента был изготовлен логотип в современном стиле из букв «Л» и «Г».
- Логотип адаптирован так, чтобы его было видно и запоминалось даже на обуви и ее мелких деталях.
- Чтобы выразить серьезность и премиальность, в качестве основных цветов бренда были выбраны черный и белый цвета.
Проект
«Louis Gabor» — бренд мужской и женской обуви премиум-класса.
Наш процесс разработки логотипа состоит из 7 этапов:
06
Презентация проекта. Работа, проделанная в этом процессе, будет представлена ​​нашему клиенту.
01
07
Брифинг. В этом процессе изучаются компания нашего клиента, проблемы и пожелания.
Перенос файлов. После утверждения проекта нашим клиентом файлы логотипа будут переданы нашему клиенту для использования.
02
03
Анализ. В этом процессе изучается информация, полученная от нашего клиента, конкурентов, отрасли нашего клиента и другая информация.
04
Как бы разрабатывая и зарисовывая. В этом процессе разрабатывается идея логотипа, рассматриваются различные варианты и в итоге выбирается один вариант.
05
Проверка на плагиат. При этом подготовленный логотип проверяется на плагиат (то есть степень сходства логотипа).
Контроль качества. Подготовленная в этом процессе работа проверяется на соответствие стандартам качества нашей компании.
Второй этап
Эскиз — это набросок вашей идеи на бумаге. Примерный вид логотипа мы можем определить, нарисовав эскиз.
Оставить заявку
Подписаться
Контакты
Улица Шота Руставели 150 дом. Вега Центр, 3 этаж, офис 24. Пн-Сб 9:00 - 18:00
+998 (99) 994 31 11
Made on
Tilda